— —
Круглый стол по взаимодействию школ и психологов в профилактике девиантного поведения в детской и подростковой среде
24 октября 2023
Руководитель проектов КБОО «Галактика» психолог З. Шибзухов рассказал о возможностях преодоления негативных установок и убеждений при прохождении возрастных психологических кризисов через повышение психологической грамотности родителей и подростков.
Психологи И.Кишукова и М. Белгороков рассказали о том, какие вопросы чаще возникают у родителей и подростков в ходе встреч.
Директора и представители школ муниципальных районов республики поделились с участниками круглого стола опытом взаимодействия с родителями, применяемым в школах с первого дня обучения.
В целом присутствующие сделали акцент на необходимости учета специфики каждой возрастной категории при выстраивании работы психологов с детьми и подростками.
23 октября 2023 года в Министерстве по делам национальностей и общественным проектам КБР состоялся круглый стол с участием представителей министерства, Министерства по делам молодежи КБР, Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова, школ г. Нальчика, Зольского района, психологов.
Круглый стол проведен в рамках проекта «Профилактика девиантного поведения детей и подростков через повышение компетентности родителей, детей и подростков в сфере развития психологического здоровья», реализуемого при поддержке Министерстве по делам национальностей и общественным проектам КБР
Участники круглого стола обсудили вопросы взаимодействия школы и психологов.
Руководитель проектов КБОО «Галактика» психолог З. Шибзухов рассказал о возможностях преодоления негативных установок и убеждений при прохождении возрастных психологических кризисов через повышение психологической грамотности родителей и подростков.
Психологи И.Кишукова и М. Белгороков рассказали о том, какие вопросы чаще возникают у родителей и подростков в ходе встреч.
Директора и представители школ муниципальных районов республики поделились с участниками круглого стола опытом взаимодействия с родителями, применяемым в школах с первого дня обучения.
В целом присутствующие сделали акцент на необходимости учета специфики каждой возрастной категории при выстраивании работы психологов с детьми и подростками.
Сторонние ресурсы