Избранные посты

Благотворительная акция «Щедрый вторник»

13.11.2018

 

Приглашаем общественные организации республики принять участие в благотворительной акции «Щедрый вторник», которая пройдет 27 ноября 2018 года.
 #ЩедрыйВторник – однодневная благотворительная акция. 
В этот день НКО, общественные движения и активисты проводят акции помощи, сбор средств, благотворительные мероприятия, ярмарки, фестивали, флешмобы. Все собранные в ходе этих акций средства идут на благотворительность.

Кто может принять участие в #Щедром Вторнике?
Все! Бизнес, НКО, государственные и муниципальные учреждения, 
редакции СМИ, частные лица. Участие в #Щедром Вторнике бесплатно и свободно.
Как стать партнером инициативы #ЩедрыйВторник – инструкция для НКО и социально ответственного бизнеса:
1. Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна. Регистрация доступна по ссылке: https://www.givingtuesday.ru/how-to-participate
2.  При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация – партнер, государственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и разместить логотип своей организации (в случае наличия)
3.  После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте
4.  Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости 
и события в рамках инициативы #ЩедрыйВторник и отмечать 
их на интерактивной карте https://www.givingtuesday.ru/news-list
Как НКО и социально ответственному бизнесу работать со СМИ в рамках кампании #ЩедрыйВторник 
В рамках подготовки кампании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется коммуникационная кампания в СМИ. Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать ей содействие. Для этого: 
1. Разместите свое событие на интерактивной карте инициативы. Обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать, т.к. именно карта становится центром Интернет-траффика в #ЩедрыйВторник. Также, это возможность попасть в федеральные СМИ, т.к. организаторы кампании #ЩедрыйВторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте, для федеральных СМИ.
2.    Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф  
3.    Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его 
в дружественные СМИ и информационным партнерам инициативы с пометкой в теме письма: #ЩедрыйВторник
4.    Подключите к освещению своего события блогеров, если у вас есть эта возможность.  
5.    Пригласите хорошего фотографа, чтобы отснять ваше мероприятие. 
6.    Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях. 
7.    Подготовьте пост релиз о том, как прошло ваше мероприятие и каких результатов удалось достичь. Используйте фотографии! 
8.    Принимайте участие в Неделе Признаний в рамках #ЩедрогоВторника и привлекайте партнеров поддержать вашу инициативу. 
9.    Расскажите о том, как прошло ваше мероприятие: отправьте историю и фотографии по адресу givingtuesday@cafrussia.ru c пометкой в теме письма «Истории #ЩедрыйВторник»
Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут: 
1.    Идеи, инструменты, логотипы: http://www.givingtuesday.ru/ideas-tools
2.    Вебинары экспертов в помощь: http://www.givingtuesday.ru/tool?list=tools_data
3.    Сборник лучших кейсов кампании #ЩедрыйВторник2016 http://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911


 

Please reload

Некоммерческий сектор 
Кабардино-Балкарской Республики

 

Архив новостей
Please reload